Большинство владельцев техники не доверяют сервисным центрам: кто-то уже был обманут, а с кем-то своим печальным опытом поделились знакомые. Рассказываем, как работают недобросовестные сервисы и где надежнее чинить неисправную бытовую технику.
Проблемы, с которыми часто встречаются заказчики:
1. Берут предоплату за диагностику
Просят заранее оплатить диагностику. Причем клиенту даже не могут толком объяснить, по какой причине неисправен бытовой прибор. Бывает даже, что, в результате обращения в такие сервисные центры, клиенты остаются без своей техники и без предоплаты, внесенной за ее диагностику.Авторизованные сервисные центры дорожат своей репутацией и бесплатно проводят диагностику, если заказчик ремонтирует технику в их компании.
2. Озвучивают только половину стоимости ремонта
Чтобы убедить клиента ремонтировать технику именно в их сервисном центре, изначально называют низкую стоимость ремонта, которая почти в половину ниже реальной. Зато потом, в процессе, эта сумма волшебным образом увеличивается: приписывается установка неуказанных ранее деталей, находятся еще какие-то неисправности, которые вдруг тоже потребовали устранения. Подписывая договор с сервисным центром, внимательно изучите указанные в нем условия, а также заранее уточните, что конкретно будет сделано за уплаченные деньги.
3. Не дают гарантию на ремонт и отказываются бесплатно ремонтировать технику по гарантии
Довольно частая ситуация: клиент забирает из сервисного центра отремонтированный прибор, и уже дома при эксплуатации, выясняет, что он работает хуже или вообще через несколько дней совсем перестает работать. Желая получить исправное устройство, клиент вновь возвращается в этот сервисный центр, где выясняется, что нужен повторный ремонт и замена деталей, за которые будет выставлен новый счет.В данной ситуации любой добросовестный сервисный центр заберет технику обратно и бесплатно проведет повторный ремонт.
4. Используют неоригинальные запчасти
От качества замененных деталей зависит срок и качество дальнейшей эксплуатации прибора, в котором эта деталь была установлена. Разумеется, что невооруженным взглядом очень сложно отличить оригинальные комплектующие для техники от подделки. Хороший сервис использует дорогие оригинальные детали. Мошенники «за дорого» ставят дешевые запчати, и хорошо на этом зарабатывают. Клиент может так никогда и не узнать, что установили в его технику. Работает — хорошо. Но вот, если поломка повторится — доказать, что причина именно в некачественной детали – практически невозможно.
Нет ничего плохого в том, если вы попросите показать какие детали буду использоваться при замене. Авторизованные сервисные центры дают гарантию не только на ремонт, но и на запасные детали.
5. Навязывают дорогостоящий ремонт
Если сомневаетесь в необходимости дополнительных работ, озвученных мастером, обратитесь за диагностикой еще и в другой сервисный центр.
Будьте внимательны: выбирайте только надежные сервисные центры по ремонту бытовой техники!
Чтобы не жалеть о попросту потраченных деньгах и времени, чините неисправную технику только в проверенных сервисных центрах, работающих по договору и дающих официальную гарантию на все виды работ.
Единый Сервисный Центр — лидирующая компания по ремонту мелкой и крупногабаритной техники в Ташкенте. В штате ЕСЦ достаточно высококвалифицированных специалистов, которые могут приехать максимально быстро и в удобное для заказчика время.
Мастера ЕСЦ выполняют ремонт более 60 видов техники. Есть все необходимые для замены комплектующие, поэтому не придется ждать их доставки, а большая часть работ выполняется в присутствии владельца техники.
Почему владельцы техники выбирают ЕСЦ?
Качество. ЕСЦ дает официальную гарантию на качество предоставляемых услуг. Специалисты имеют в своем арсенале все необходимые инструменты, приборы для диагностики и фирменные запчасти.Цены. ЕСЦ не только не завышает стоимость ремонта, но еще и предоставляет возможность оплатить ремонт в рассрочку. Для постоянных клиентов действует система скидок.
Опыт. ЕСЦ работает на рынке сервисных услуг с 2014 года и накопила за это время огромный опыт. Специалисты всегда ищут рациональные решения поломок любой сложности и находят правильные решения.
Надежность. С владельцем техники, обратившимся в авторизованный сервисный центр ЕСЦ, заключается договор, в котором указывается полный объем и сроки проведения ремонтных работ.
ЕСЦ – сервисный центр, которому доверяют. Компетентные специалисты по ремонту определят причину, из-за которой не вращается барабан, не морозит морозильник, сильно гудит пылесос и т.д.
Как вызвать мастера по ремонту техники?
1. Позвоните по номеру: + 99895 020 26 622. Сообщите о марке и модели техники
3. Опишите характер поломки.
Заявка принята. Ожидайте мастера.